воскресенье, 18 сентября 2022 г.

Мой приятель Джефф из Ганновера, штат Массачусетс, занимался металлоискателем со своей машиной Bounty Hunter и решил, что пришло время сделать шаг вперед, и пошел покупать Garrett Ace 350. Вскоре после этого он нашел золото! Мы с Джеффом решили вместе заняться поиском металла. Я получил разрешение на охоту в районе старой усадьбы 1800 года на южном берегу Массачусетса. Джефф был очень рад опробовать свой новый детектор, а я с нетерпением ждал возможности найти несколько старых колониальных копей.



Мы начали сосредотачиваться на окружающей местности возле передней части дома. Моей первой находкой была старая изношенная ложка, видавшая лучшие времена. После часа поисков, вытаскивая куски медного лома, Джефф нашел сильно изношенный никелевый экран. Мы продолжили движение и направились к задней части дома, где нашли много мелочи. Мы решили обойти нижнюю часть заднего двора — Джефф справа, а я слева — и начали раскачиваться.

https://www.siteprice.org/website-worth/bestmd.kiev.ua

Примерно через 10 минут мы продолжали говорить друг другу, что здесь должно быть что-то хорошее. Затем Garrett Ace 350 Джеффа получил сильный удар на пять дюймов вниз, показание на язычке. Я обогнал его и держал прямую линию, зная, что он догонит. Тут я услышал его крик: «Ты не поверишь, что в этой дыре, подойди сейчас же!» На лице Джеффа была улыбка от уха до уха.

https://dumpor.com/t/xpdeus2

Я посмотрел в отверстие, и хотя я смог разглядеть лишь небольшой кусочек монеты, вот он, золото, мерцающее прямо на меня. Позвольте мне сказать вам, что я лично не находил золотую монету раньше, но там несомненно, что когда вы найдете золото, вы это узнаете! В отличие от позолоченного кольца или других золотых украшений, этот золотой четверть орла с головой индейца 1915 года сиял, как будто над ним был яркий белый свет. Я был очень рад за Джеффа, но сказал: «Черт возьми, почему я не взял правая сторона вместо левой?» Теперь Джефф возвращается к ранее обнаруженным областям, находя более глубокие монеты, которые он пропустил в первый раз.

http://www.webviki.ru/bestmd.kiev.ua

Я скажу после этого приключения, что он счастливчик, и мне не терпится увидеть или услышать о том, что он найдет дальше. Я с нетерпением жду еще много захватывающих поездок по поиску металла!

https://www.sitelike.org/similar/bestmd.kiev.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий