воскресенье, 18 сентября 2022 г.

 Моим друзьям-монетчикам/охотникам за реликвиями!

https://gorod.kr.ua/forum/showthread.php?p=97704

Обнаружение этой горячей точки для обнаружения металла может быть довольно сложной и временами разочаровывающей. Вот несколько советов, которые могут помочь в получении разрешения на охоту за сокровищами в частной собственности. Поиск, определение местоположения и определение потенциального места охоты — вот некоторые вещи, которые вам нужно знать. Итак, вы прыгаете в свой автомобиль и начинаете ехать в новое место. Вы спрашиваете себя: «Что я ищу?»

https://nel-coils.com/index.php/en/ukraine

Сначала вы выходите на окраину города. Фермерские поля и сельская местность — это то, с чем большинство людей сталкиваются в первую очередь. Следите за своими тропами и берегами рек в этой местности, так как в этих местах будут старые находки из-за их истории. Эти районы, как правило, являются местами, где большинство людей путешествовали и собирали воду. Если у вас есть время, чтобы просмотреть старую карту из библиотеки или Исторического общества, вы сможете быстрее определить, какие районы были первыми поселениями. По моему опыту, разговаривая со многими людьми, которые годами занимаются металлоискателем, рабочие поля или «ручной труд» дают больше находок, чем молочное поле.

http://marsmd.com/where-to-buy/ukraine/

Получение разрешения; холодный звонок. Холодный звонок — это именно то, что он означает. Землевладелец и вы ранее не состояли в отношениях. Вам нужно согреть его, завязав с ним или с ней непродолжительную дружбу. Лично мне нравится идти в ближайший круглосуточный магазин и покупать воду до того, как я это обнаружу. Я задам кассиру вопросы, чтобы узнать, кому принадлежит ферма в конце улицы, и она может просто назвать мне имя.


Опять же, это работает каждый раз? Нет. Но вам нужна вода, так почему бы не спросить? Когда вы подходите к дому и стучите в дверь, человек, открывающий дверь, становится более доступным, когда вы можете представиться и сообщить ему, как вы получили его имя.

https://freelancehunt.ru/showcase/work/dobavlenie-tovara-na-novyiy-sayt/787079.html

Например, вы можете сказать «Mr. Смит? Меня зовут Деннис. У вас здесь такая хорошая ферма, и, если позволите, я спрошу, как давно она существует в вашей семье? Он может ответить следующей фразой; «Второе поколение, но здесь много работы». Теперь он знает вас, и вы знаете его; вы находитесь на теплом уровне для получения разрешения на обнаружение металла. Объясните, что вы делаете, и как бы вы оставили имущество в лучшем виде, поскольку он удалил ненужные металлы, которые могут быть вокруг дома, а также на остальной части его земли. Рекомендуется сначала получить разрешение на поля, особенно после того, как вы заслужили их доверие.

https://yadro.ru/stat/sinoptik.ua/out.html?C0F4

Получив разрешение на поля, в следующий раз вы захотите продолжить и попросить подойти ближе к главному дому. Однако важно начинать медленно и просто первым войти в дверь (так сказать). На мой взгляд, если я скажу, что собираюсь убрать мусор с их земли, это может быть неправильно воспринято. Кроме того, у меня были люди, у которых есть лошади, и когда они выходят на прогулку, они не хотят, чтобы их животные были ранены гвоздями и т. д., торчащими из земли. Я не могу перечислить все типы ситуаций, так как их слишком много, но я думаю, что вы поняли картину. Итак, куда это идет? Надеюсь, что обеим сторонам будет выгодно, если я обнаружу их землю металлоискателем. Это очень важно учитывать, поскольку вам нужно спросить себя: «Что я делаю для них?» Как только вы это узнаете, задайте им такой вопрос: «Большинство домовладельцев любят раздельно жить. Если я что-нибудь найду, мы можем разделить это 50/50? Все, что представляет историческую ценность для фермы или ее родственников, конечно же, будет вашим».

https://www.press-release.com.ua/companies/best-md/

Если хотите, подойдите к двери и скажите: «Привет! Могу ли я обнаружить и разграбить вашу землю?» Вы можете не получить ответ, который ищете. Ха-ха, это была просто шутка. Вы должны спросить разрешения, чтобы определить, когда время подходит. Этот процесс можно использовать, когда вы идете в местный дом, у которого также есть история. Помните, самое худшее, что они могут сказать, — это «нет». Каждый раз, когда вы спрашиваете разрешения, вы чувствуете себя более комфортно и учитесь на своих ошибках. Это не для всех. Даже мои друзья-металлоискатели остаются в машине, пока я стучу в дверь. Удачной охоты за сокровищами!!

https://similars.net/alternatives-to/bestmd.kiev.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий